ОТВЕТСТВЕННОЕ ПАРТНЁРСТВО

билайн руководствуется принципами устойчивого развития и ответственного партнерства при взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами: покупателями, поставщиками, инвесторами, органами государственной власти.

Принципы ответственного партнерства накладывают взаимные обязательства по соблюдению определённых правил по всей цепочке поставок, что позволяет гарантировать стабильное развитие российского рынка, предсказуемость и эффективность бизнес-процессов, уважение прав человека, защиту экологии, рост нашего бизнеса и бизнеса наших контрагентов.

Наши Принципы ответственного партнёрства включают:

— Соответствие глобальным ориентирам устойчивого развития.
— Управление вопросами устойчивого развития.
— Добросовестное ведение бизнеса.
— Обеспечение достойных условий труда и уважение к сотрудникам.
— Реализацию экологической политики.
— Повышение качества жизни местных сообществ.
— Обеспечение безопасности продуктов и сервисов.
— Взаимодействие с поставщиками.

билайн ожидает от своих поставщиков и партнёров ответственного отношения к распространению практик устойчивого развития внутри своих цепочек поставок с помощью собственных кодексов поведения партнёров и политик устойчивых закупок.

В билайн принят «Кодекс поведения Бизнес-партнёров», определяющий принципы делового взаимодействия и выбора партнёров и закрепляющий основные вопросы этичного поведения, честного ведения бизнеса, недискриминации, безопасности условий труда и других вопросов бизнес-этики со стороны партнёров и поставщиков билайн. «Кодекс поведения Бизнес-партнёров» помогает сторонам обеспечить добросовестность, прозрачность и эффективность сотрудничества в рамках договорных отношений. Он обязателен для всех контрагентов компании. Мы тщательно выбираем бизнес-партнёров и отказываемся от сотрудничества, если у партнёра выявлены случаи нарушения требований «Кодекса поведения Бизнес-партнёров».

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SPEAK UP

билайн пристально следит за соблюдением «Кодекса поведения группы VEON» и «Кодекса поведения Бизнес-партнёров». Мы просим всех незамедлительно сообщать о возможных или известных нарушениях.

В Компании функционирует горячая линия Speak Up 8 800 100-96-57, предназначенная для информирования о подобных нарушениях или попытках их скрыть, а также для консультации. Ею могут воспользоваться как сотрудники Компании, так и третьи лица. При обращении обеспечивается независимость и конфиденциальность при регистрации обращений. Горячая линия поддерживается независимой третьей стороной в режиме 24/7.

Если у вас есть какие-либо вопросы в отношении Кодексов и иных документов или вы считаете, что кто-то, возможно, нарушил эти документы, просьба обращаться в Департамент по комплаенсу компании VEON по адресу compliance@veon.com. В качестве альтернативы можно задать вопрос или сообщить о проблеме на странице veon.com/speakup.

Все сообщения надлежащим образом рассматриваются, при необходимости проводится расследование. Мы нетерпимо относимся к преследованию и принимаем меры по сохранению конфиденциальности и анонимности, а также уважаем право человека считаться невиновным при отсутствии доказательств вины, гарантируем справедливое, честное, объективное, независимое расследование каждого случая. Благодарим вас за помощь и сотрудничество!

КАК СТАТЬ ПОСТАВЩИКОМ

img

Оставить отклик на объявление о закупке

— выберите в списке нужный тендер;
— откройте тендер, чтобы увидеть контакты ответственного менеджера;
— свяжитесь с менеджером по телефону или электронной почте.

Перейти к списку.
img

Заполнить анкету потенциального участника

Отправьте заполненную анкету в форматах PDF и xls/xlsx на электронный адрес supplier@beeline.ru.

Будьте внимательны: служба поддержки рассматривает только те анкеты, в которых правильно заполнены все пункты. Пустые, некорректно заполненные и неполные анкеты будут удалены без рассмотрения.

Анкета для заполнения
Куда отправить
Настоящее приглашение не является извещением о проведении открытого конкурса или аукциона в смысле статей 447-449 ГК РФ и, соответственно, не влечет для группы компаний «ВымпелКом» обязательств, предусмотренных данными статьями.
План закупок

Чтобы узнать о предстоящих закупках билайн, скачайте файл с планом закупок. В плане вы найдете информацию обо всех ожидаемых мероприятиях, включая регион их проведения и текущий статус.

Электронный документооборот

Мы готовы принимать в электронном виде все необходимые документы: акты, счета-фактуры, товарные накладные и т. д. Для перехода на электронный документооборот заполните форму.

Мы работаем через оператора «СКБ Контур». Если вы хотите обмениваться документами через другого оператора, укажите это в заявке на переход на ЭДО.

Для работы в системе ЭДО нужна действующая электронная подпись. Если у вас нет электронной подписи — ее можно приобрести у Оператора ЭДО.

Дисквалифицированные поставщики

Дисквалификация поставщика — это отказ на определенный срок ото всех или некоторых взаимоотношений с поставщиком, руководством или учредителями, а также другими аффилированными лицами поставщика.

Дисквалификация не означает дискредитацию

Решение о дисквалификации принимается только на основании действующих в ПАО «ВымпелКом» политик и процедур. Это решение носит формальный характер: оно предназначено только для информирования заинтересованных лиц. Мы не используем его, чтобы дискредитировать своих контрагентов и партнеров.

Критерии дисквалификации

Компании попадают в список дисквалифицированных поставщиков, только если было зафиксировано нарушение требований, установленных внутренними процедурами. Попадание компании в этот список нельзя трактовать как подтверждение недобросовестности поставщиков.

Основанием для дисквалификации поставщика может стать соответствие одному или нескольким критериям.

  1. Предоставление Контрагентом искаженной информации, повлиявшей или способной повлиять на техническую или коммерческую оценку условий договора (дополнительного соглашения, заказа и т. д.).
  2. Уклонение победителя или резервного поставщика от подписания договора на условиях, определенных заранее в пакете требований (RFP) и/или драфте договора, согласованного с Контрагентом в рамках закупочного мероприятия.
  3. Грубые и/или неоднократные нарушения условий Договора, по факту которых инициирована/проведена претензионная работа. В случае, если Претензионная работа уже проведена, по ее результатам должен быть установлен факт нарушения договорных обязательств Контрагентами и подтверждена обоснованность предъявления Претензий, исходя из условий договора. Среди нарушений могут быть:
    • нарушение контрагентом условий договорных обязательств, включая срыв сроков поставки или выполнения обязательств по услугам, недопоставку, поставку продукции или услуг ненадлежащего качества, отсутствие ответа на запросы функционального подразделения о передаче объемов в работу, непредставление расчета стоимости работ по заказу и т. д.
    • нарушение контрагентом любых других условий договорных обязательств, в том числе в части своевременной оплаты за предоставленные ПАО «ВымпелКом» товары и услуги.
  4. Возникновение неприемлемого коммерческого, налогового, репутационного или операционного риска для ПАО «ВымпелКом» в случае дальнейшего взаимодействия с Контрагентом.

Решение о досрочном исключении из списка дисквалифицированных поставщиков или других критериях дисквалификации принимается Тендерным комитетом, в том числе по результатам обращения поставщиков в Конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия

Цель конфликтной комиссии — урегулирование спорных ситуаций и рассмотрение жалоб контрагентов ПАО «ВымпелКом» по вопросам предквалификации, выбора контрагентов и дисквалификации.

Обратитесь в конфликтную комиссию, если вы считаете, что закупки проводились с нарушением правил, непрозрачно или предвзято. Выберите удобный вам вариант обращения:

Через онлайн-форму

По телефону горячей линии

Чтобы узнать номер конфликтной комиссии, перейдите на сайт VEON SpeakUp и выберите свою страну из списка в левом нижнем углу.

По электронной почте

Электронная почта Комплаенс-подразделения Группы компаний VEON: compliance@veon.com.

Обратите внимание: все сообщения, полученные по Горячей линии Speak Up, хранятся на онлайн-платформе Convercent. Переданная вами информация будет обрабатываться на территории Ирландии и Германии. Это гарантирует адекватную защиту персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности компании Convercent.

План закупок
Электронный документооборот
Дисквалифицированные поставщики
Конфликтная комиссия

План закупок

Чтобы узнать о предстоящих закупках билайн, скачайте файл с планом закупок. В плане вы найдете информацию обо всех ожидаемых мероприятиях, включая регион их проведения и текущий статус.